Евке ближе к трём

Родилась Евуська 13 декабря. Врачи сказали 18:15, но папка засек точное время первого громкого возмущения - 18:17:37. Врачи, да и все вокруг твердили "какой большой ребенок, какой большой", но мне эти 3.600 большими не казались абсолютно.
Евка, барышня улыбчивая, первые улыбочки были замечены еще в роддоме. А осознанной улыбкой малышка порадовала примерно в три недельки. Сейчас же это дитё-улыбака.
Ей порой даже кушать некогда, ведь надо срочно улыбаться, рассматривая маму, гостей, потолок, игрушки...


Было дело, Ева отличалась и большой серьезностью. В ее взгляде я читала "ма, ану-ка вот найди мне интеграл... не говори, что не знаешь!!!". К счастью, уже ТАК она на меня не смотрит. Почему к счастью? Да потому, что Тамилка и интегралы... в общем мне теперь не стыдно. Так же с начала второй недели и.. ну может до средины второго месяца Ева... ээмм.. как бы это сказать.. кряхтела-храпела-стонала. Можно было подумать, что у нас поселился дед-пердед. Даже наш папка однажды спросил "А она что, вот всю ночь так будет!?"

Где может быть лучше, чем на ручках у мамы? У мамы, я сказала! Нас очень здоровски выручал слинг. Благодаря слингу я могла сходить в магазин, выйти по делам, разогреть еду, покушать.. ой, да даже в туалет забежать. Евочка не хотела спать нигде, кроме как с мамой. А один только вид коляски вызывал критический уровень плача. Было дело, вышли мы поколесить во дворе, а дальше как в стишке "я машина би-би-си, метр еду - два неси!". Сейчас же дела обстоят совсем наоборот, Евочка с удовольствием спит в коляске или  же на балконе в автокресле. Хотя, честно признать, я немного скучаю за нашими слингоднями. Потому, когда вечерком Евка забирается ко мне в слинг, я очень наслаждаюсь нашими минутками обнимашек.

В последних числах февраля начала активно тянуться к игрушкам руками и трогать их. А уж разглядыать и улыбаться им - дак это за милу душу!
Иногда, когда ее поднять высоко-высоко, она замечает папины блестящие кубки и наши медальки,  и они ее очень радуют. Есть в них что-то особенное, вызывающее детскую улыбку.
Но все эти награды, это мелочи, по сравнению с обоями в комнате. Ева на них смотрит, смеется, отворачивается, снова смотрит и смеется. Видать таки забавный у нас вышел ремонт.
А еще я знаю секретик как ооочень удивить нашу малышонку. Нужно сложить губы вместе, и сделать звук "тррррр", наверное схожий на тот, который "показывает" как едет машинка. На что Евочка на секунду задерживает дыхание, потом выдыхает, делает большущие круглые глаза и улыбается :)

И отдельно про Райден. Собака-любимка с нетерпением ждала нас из роддома. Приветствовала нас диким буйством, скачем, воем и желанием облизать и обнюхать нашу кроху.
Уживаются Райка с Евкой дружно. Дочке пока все-равно на ходящее вокруг нее мохнатое-зубатое чудо. Да и Райка с облизаками поутихла. Но не поутихла она в одном, в чем практикуется с первого дня пребывания нашего полного семейства дома. Когда Евочка плачет, Раюшка - воет. Громко и разнообразно. И все "тшш", "нельзя" и прочие утихомирения ей по барабану. Даже соседи сказали, что чшикаем на собаку мы прикольно.

РостВес:
родилась  51 см / 3,600
1 месяц    54 см / 4,790
2 месяца  58 см / 5,860

Комментариев нет:

Отправить комментарий