Весенняя Пуща



И снова Пуща! Это именно та гонка, на которой я бывала больше всего - аж целых три раза. И каждый из трех все удивляет и удивляет по-своему.


Первая Пуща - это мое самое эпичное падение. Тогда как-то было невесело по этому поводу. А сейчас ниче так, даже забавно.

Участвовать я согласилась только потому, что мне взамен пообещали стиральную машинку. Ох уж эти женские штучки!

Отделалась легким испугом, рентгеном, потерянным велокомпом, согнутым ободом ну и... стиральной машинкой :Р




Вторая Пуща - неожиданное первое место в категории "Дівчата". Еще неделю после этого ходила с такой широченной улыбкой, что и сзади ее заметно было.

В этот раз мне уже машинок и прочих девайсов не обещали, потому пришлось просто ехать. Да и вообще у меня уже была своя велоформа и я даже некоторое время покрутила станочек, что в моем случае можно было расценивать как суперподготовка.
Пущинская яма до сих пор на меня наводила ужас и мысли "о-хо-хоо" но в этот раз проехалась на ура.


В третий раз Пуща уже "традиционно" меня удивила. Моим временем и Юркиным одобрительным "ох нифига ж себе".

Тут то я, конечно, уже готовилась:  ездила на работу (Краснозвездный, я тебя ненавижу обожаю!) и заплела косички да поцепила цвяточек на свои спд-ботички. С прикаткой трассы как-то не сложилось, т.к. если в прошлом году я ее несколько разков проехала (и даже на время), то в этом лишь однажды заехала понюхать ландышей да пообщаться с подругами. Но это не страшно, ведь тут знай себе, крути педали. А преодолевание песков чем-то напоминает поездки в снегу на работу.

Стартовать я не умею. Во всяком случае делаю это не очень шустро, но даже так у меня получилось от кого-то со старта уехать. Далее все было быстро-шустро: ёлки-палки, запах ландышей, тенёк-солнце, песок, поворот, снова песок и вот уже показался мостик, а за ним и лужа посреди дороги с гонцом, идущим по самому удачнопроезжабельному месту. Пришлось нырнуть вглубь. В момент проезжания уже представляла себя плавающей в этой луже, но неет, проехалось. Забежала на песчаный подъем и гонка-гонкой, но о красоте думать надо: "а цветочек на ботинке не испортился?".

Кручу дальше. Преследуют звуки чьего-то переключателя и мысли, что пить как-то хочется и неплохо бы поскорее доехать до финиша. Немного пристроилась за велосипедистом, который вкручивал и попивал водичку (и чего я так не умею?). Хороший, кстати велосипедист в майке "любителей приключений". Догнал, обогнал и тут мне понравился его темп, решила ехать за ним. На колесе я ездить пока не особо умею, но и два метра расстояния вроде как хватало. Ну, как минимум, для морального настроя крутить педали.
Оп и финиш! Как-то быстро, даже не накаталась))

Чем я довольна... так это своим временем - 41:07. Ожидала циферку побольше. Особо приятно, что отрыв от Нуны и Лемонки не гигантски большой, а 04:36 и 02:23 соответственно.

В этот раз уже даже взгрустнула за отсутствующей ямой, но зато нашла другое место, где можно "поехать плохо" - это мостик. Так хотелось его проехать, но надо не так усердно жать на тормоза.

Призового места я не ожидала никак. И до самого награждения так и не знала какой же я там заехала. Зато была приятно удивлена,  ведь представился отличный повод выгулять свою ЭнгриБьордс майку ;)

5 комментариев:

  1. Да, в Пуще ты знатно "вжарила" :) Поздравляю еще раз! И с блогом тоже поздравляю - буду читать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15.06.2013, 14:51

    Тамила, у Тебя писательский талант явно присутствует, так же как и настойчивость. очень интересно наблюдать за Твоими успехами в вело-соревнованиях. так держать

    п.с. зеленые велосипеды мешают читать, начинаю их рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спассибо-сспасибо :)

      Зелёные велосипеды - это это))) хочу их сделать менее яркими, но руки пока не доходят. Так что пока получается что-то из серии "нету ничего постояннее, чем временное".

      Удалить
  3. Чорныйскарпсиняявилка-розоваформаиспдцветочек :)
    ПоздровляюТамилка!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тамилка, прекрасный блог.. сел и на одном дыхании прочитал.. Жду новых блогов!!
    С удовольствием буду читать!! :)

    ОтветитьУдалить