ХСМ Кантрийный тандем

Мой первый марафон. Причем не просто так себе марафон, а в очень интересном формате.

Изначально я была уверена, что на него не попадаю, так как в этих числах буду в Крыму.  Но, все-таки открыв календарь, и сопоставив числа и праздники поняла, что марафону в моей жизни быть. Тогда же и было принято решение посмотреть трассу и вообще разобраться что к чему.

Первое впечатление было О_о

Пробы трассы попадали на дожди, когда не выезжалось почти ничего - такая себе первая петля для походов пешком.

Ближе к дате соревнований трасса из пешкомходящей превратилась в_почти_везде_проезжабельную -  прикатка и сухая погода дело хорошее. Где-то в то же время было принято окончательное решение участвовать и придумано название "Хинкали-Киндзмариули".


На стартовом построении наша команда оказалась во втором ряду. А сзади еще целая шеренга участников. Иногда рейтинг байкпортала имеет свои явно заметные плюсы ;)

Со старта как-то не ехалось. Вернее ехалось, но как-то не так :) Но все-же мы заняли примерно четвертую-пятую позицию. На первой прямой после стартового подъема нас обогнала команда "Amigos". Ехали они немного не в моем темпе, но почему-то обогнать их у меня не получалось аж до первого небольшого подъема после мостика. На том же подъеме увидела почему-то идущую пешком участницу нашей категории. Удивилась, ведь со старта она хорошенько уехала. Понимание пришло быстро - вероятно что-то сломалось-прокололось.

В любом случае четвертыми мы ехали не долго, т.к. команда "Катярики" нас догнала на волрайдах, пока я выкарабкивалась из кустов. Именно из-за этих кустов и волрайдов я собой довольна не на все сто. На повороте перед волрайдами я почему-то решила убраться в дерево с сальто-кувырком и трюками. Зачем и почему - не понятно, потому как до этого на том повороте у меня проблем не было. Ну а далее под впечатлением кустов я не поехала и воллрайды. Жаль :( Думала на втором кругу их проеду. Но и там  нет. В общем, частично пешком, частично на велике... Печаль-беда, потому что к моменту гонки, я была уверена, что научилась их ездить, да и проезжала их уже не раз.

Ну... зато подъемы выезжались довольно неплохо. Спасибо Юрке, который иногдачастенько помогал их выезжать быстрее. Выехалось все и везде кроме подъема после воллрайдов. Дерево на подъеме все-таки наводит на меня какую-то панику. На самом деле проблема в голове. Но такие проблемы в голове, как правило, решаются дополнительными силами в ногах.

С окончанием каждой петли и приближением стартовой поляны, вспоминала поджидающего нас там Пашку с полными флягами воды. Я вообще столько выпила... что на следующий день чувствовала себя капитошкой.

На второй круг поехали довольно бодренько с догоняющими словами с поляны "на пятом месте у нас семья Головацких". Да и вообще вся первая петля до подъемов ехалась отлично. Подъемы тоже заезжались, но уже туговато и с мыслями "ну и нафига ж мне это надо-то!?".

Как на второй круг выехали, так и приехали на финиш - мы пятые. В общем, можно сказать, что кроме воллрайдов все пошло по плану. И даже дождик после финиша.

Спасибо Тёме и всем, кто причастен к организации. Все, действительно, было на высшем уровне. Отличная трасса, на которую хочется приехать еще.


Комментариев нет:

Отправить комментарий